Медицинская отрасль продолжает страдать от последствий экономического кризиса, и в первую очередь он отражается на страховых компаниях, работающих в этой сфере. Наблюдая стагнацию на рынке ДМС, те, у кого есть возможность, пытаются нарастить поток застрахованных по территориальной программе госгарантий. Здесь, рассказывают представители страхового рынка, начинают заимствоваться инструменты коммерческой среды, что прекрасно отражается на клиенте за счет повышения качества услуг.
Люди, которые оплачивают медицинские услуги самостоятельно, теперь более кропотливо считают свои средства, что не лучшим образом сказывается как на работе страховых, так и на потоке пациентов частных клиник.
Последние тоже стали более активно интересоваться средой ОМС: за высокотехнологичным лечением последовала сфера первичной медико-санитарной помощи, где все больше игроков делают ставку на «государственных больных». Модель еще не отработана, и, в отличие от высоких технологий, за прием врача общей практики власти не склонны платить те средства, которые обеспечат инвестору желаемую доходность.
Кто-то говорит, что, сконцентрировавшись на ОМС, можно обеспечить выгоду за счет потока, кто-то — что госзаказ помогает только более оптимально распределить операционные затраты при обязательном наличии в клинике коммерческих услуг. Пациент тем временем может радоваться возможности хотя бы в первый прием к врачу не стоять в очереди и надеяться, что на этом его походы закончатся. Личный опыт посещения подобной клиники — в колонке корреспондента BG.
Эксперименты, однако, хороши, когда есть выбор. Когда средств заплатить за лечение самостоятельно нет, и нет по каким-то причинам государственного лечения, помочь больным пытаются благотворительные организации. Мы расспросили их о схеме работы, о насущных проблемах и о видении дальнейшего развития области добрых дел.
Также в BG — активная локализация иностранных препаратов, вопросы медобразования, состояние рынка клинических анализов, особенности лечебной косметики и несколько советов спортивным мамам.
Елена БОЛЬШАКОВА, редактор business guide «Медицина», Ъ приложение
Вся пресса за 7 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|